Наименование образовательной организации: муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Городского округа Подольск Московской области»

Год создания: 1959

Сведения об учредителе: муниципальное образование «Городской округ Подольск Московской области».

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» осуществляет Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск (далее – Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 142100, Московская область,  г. Подольск, ул. Кирова, д. 4.

Почтовый адрес Учредителя: 142100, Московская область, г. Подольск,   ул. Веллинга, д.3.

Место нахождения образовательной организации: 142118, Московская обл., Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Народная, д. 6/18.

Режим и график работы образовательной организации:

понедельник-пятница с 9:00 – 18:00

Группа круглосуточного пребывания: понедельник – четверг, круглосуточно

Контактные телефоны:

8 (4967) 69-97-18 – канцелярия, директор

8 (4967) 54-37-32 – заместитель директора по учебно-методической работе, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, главный бухгалтер

Адрес электронной почты:  internat5vida@yandex.ru

В школе-интернате формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.

Функции, полномочия коллегиальных органов определены Уставом МОУ «Школа-интернат для обучающихся с ТНР».

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее – совет обучающихся, совет родителей).

В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления школой-интернатом и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе педагогических работников в учреждении действуют профессиональные союзы работников учреждения (далее — представительный орган работников).

Совет обучающихся, совет родителей, представительный орган работников не являются коллегиальными органами управления школой-интернатом.

— Копии документов: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
Подраздел «Правоустанавливающие документы»

— План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
Раздел «Финансирование»

— Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся); правила внутреннего распорядка обучающихся; правила внутреннего трудового распорядка; коллективного договора.
Подраздел «Иные документы»

— Отчет о результатах самообследования;
Подраздел «Иные документы»

— Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
Подраздел «Платные услуги»

— Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
Подраздел «Платные услуги»

— Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Подраздел «Результаты проверок»

Информация об уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения

Начальное общее образование

Форма обучения – очная

Нормативный срок обучения – 4 года

Основное общее образование

Форма обучения – очная

Нормативный срок обучения – 6 лет

Язык образования – русский

 

Описание образовательной  программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи определяет содержание образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа-интернат для обучающихся  тяжелыми нарушениями речи Городского округа Подольск Московской области» (далее – школа-интернат).

Адаптированная основная общеобразовательная программа ориентирована на получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, направленных на реализацию комплексной помощи обучающимся с нарушениями речевого развития.

В программе определены цели и  задачи по всем направлениям образовательной деятельности школы-интерната.

Миссия школы-интерната: создание школы равных возможностей (адаптивной), решающей проблему социальной интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающей формирование ключевых образовательных компетенций, позволяющих выпускникам школы-интерната самостоятельно решать жизненно важные проблемы, принимать ответственные решения в ситуациях выбора, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям социума.

Цели:

освоение обучающимися государственного образовательного стандарта начального, основного  образования по всем предметам учебного плана;

коррекционное, дифференцированное и индивидуальное обучение и воспитание детей с ОВЗ;

воспитание уважения к правам человека и основным свободам, принципам, провозглашенным в Декларации прав ребенка;

развитие у обучающихся культуры умственного труда, навыков самообразования;

подготовка обучающихся к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, толерантности, равноправия и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами;

формирование у обучающихся установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

создание оптимальных условий для развития способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала учащихся;

создание условий для формирования готовности учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения;

повышение профессионального мастерства учителя, обогащение и развитие творческого потенциала участников образовательного процесса;

материально-техническое, ресурсное обеспечение процесса формирования компетентной личности;

создание условий для эффективного функционирования субъектов образовательного процесса на основе открытости и ответственности за образовательные результаты.

Главными ожидаемыми результатами реализации адаптированной основной общеобразовательной программы являются:

— успешное обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья,

— сглаживание и коррекция имеющихся дефектов речи и психического развития ребенка,

— успешная социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Адаптированная основная общеобразовательная программа ООО (СКАЧАТЬ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО (СКАЧАТЬ)

Описание рабочих программ

Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения какой-либо учебной дисциплины в конкретном классе по учебному предмету, факультативным курсам, предметным кружкам с учетом особенностей контингента обучающихся, их образовательных потребностей и запросов.

Структура рабочей программы включает в себя следующие элементы:

  • титульный лист;
  • пояснительная записка;
  • основное содержание;
  • требования к уровню подготовки обучающихся;
  • календарно-тематическое планирование;
  • перечень учебно-методического обеспечения.

Рабочие программы составлены с учетом требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (СКАЧАТЬ)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (СКАЧАТЬ)

Руководство. Педагогический состав (СКАЧАТЬ)

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Количество кабинетов – 26
Актовый зал на 50 мест
Спортивный зал (приспособленное помещение) – 70 м2
Столовая (число мест) – 200
Медицинский блок – 3 кабинета
Количество персональных компьютеров – 39, из них в учебных целях используются 23
Количество интерактивных досок – 5
Количество мультимедийных проекторов — 9

Технические средства обучения:
телевизоры – 10;
видеомагнитофоны – 4;
музыкальные центры – 2.
Библиотечный фонд составляет 12413 экземпляров, из них учебников – 4267. В рамках подготовки к новому 2017/2018 учебному году закуплено 1430 экземпляров учебников за счет средств федерального бюджета на сумму 493 829,85 руб.

Информация об обеспечении доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

В 2017 году осуществлен ремонт входной группы, установлен пандус. Образовательная организация доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе-интернате имеется столовая на 200 мест. Все обучающиеся школы-интерната обеспечены бесплатным двухразовым горячим питанием за счет средств муниципального бюджета. Обучающиеся, находящиеся на круглосуточном пребывании, обеспечены бесплатным пятиразовым питанием за счет средств муниципального бюджета

Примерное двенадцатидневное меню МКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ТНР» (СКАЧАТЬ)

Приказ №156 от 31.08.2018 «О назначении ответственного за организацию школьного питания» (СКАЧАТЬ)
Приказ №89 от 31.08.2018 «О создании бракеражной комиссии» (СКАЧАТЬ)

Состав комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МОУ «Школа-интернат для обучающихся с ТНР» (СКАЧАТЬ)

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МОУ «Школа-интернат для обучающихся с ТНР» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 29.08.2018 года №86/2 «О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся» (СКАЧАТЬ)

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей является одним из приоритетных направлений деятельности школы-интерната. Большое внимание уделяется созданию здоровой и безопасной среды.
Реализуется программа по укреплению здоровья детей, целью которой является создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников навыков здорового образа жизни.
Для сохранения здоровья детей проводится огромная физкультурно-массовая работа. Стало традицией проведение школьных соревнований по волейболу, пионерболу, настольному теннису, футболу, дартсу, армрестлингу.
Медицинское обслуживание в школе-интернате осуществляется педиатром и медицинской сестрой. Регулярно проводятся медицинские осмотры обучающихся специалистами (лор-врачом, хирургом-ортопедом, окулистом, неврологом, стоматологом, гинекологом, эндокринологом). В соответствии с планом профилактических прививок систематически проводится вакцинация от дифтерии и столбняка, от краснухи, полиомелита, гриппа, туберкулеза, эпидемического паротита, вирусного гепатита «А». Регулярно осуществляется контроль санитарно-гигиенического состояния школы (пищеблока, учебных классов, спален, туалетов, душевых).
Режим школы-интерната организован согласно санитарным правилам и нормам. Световой, тепловой, воздушный режим помещений и личная гигиена детей соблюдаются.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В 2017 году увеличена пропускная способность интернет-трафика по сравнению с предыдущим календарным годом и составляет 50 Мбит/с. Провайдер – НАО «Безопасный город».

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предоставляется

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Городского округа Подольск Московской области» не предусмотрена выплата стипендий и иных видов материальной поддержки обучающихся.

Количество койко-мест в интернате – 40. В 2018/2019 учебном году сформирована группа круглосуточного пребывания в количестве 38 обучающихся. Круглосуточному пребыванию (интернированию) подлежат дети из семей, нуждающихся в социальной защите (многодетные, одинокие матери, одинокие отцы), дети- инвалиды детства, а также дети из далеко живущих семей.

Плата за проживание не взимается.

В муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Городского округа Подольск Московской области» в 2019/2020 учебном году платные образовательные услуги не предоставляются.

План финансово-хозяйственной деятельности (2019 — 2020гг) (СКАЧАТЬ)
Муниципальное задание (2018 — 2020гг) (СКАЧАТЬ)

Информация о количестве свободных мест по параллелям
на 01.01.2019 г.

Классы 1 А-Б 2 А-Б 3 А-Б 4 А-Б 5 А-Б 6 А-Б 7 А-Б 8 А-Б 9 А-Б 10 А-Б
Кол-во свободных мест нет нет 1 1 3 2 нет 2 6 нет

Кабинет биологии

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет литературы

Кабинет математики

Кабинет музыки

Столовая

Спортивный зал